Новости
Поздравляем всех участников проекта «Учебные фирмы» с Новым 2013 Годом! |
В новом учебном году мы подготовили ряд обновлений и усовершенствований, которые, на наш взгляд, должны упростить и ускорить работу Сети учебных фирм России. |
Приглашаем Вас 29 февраля – 4 марта 2012 года принять участие в выставке-ярмарке учебных фирм проекта «Учебные Фирмы России», проводимой в выставочном комплексе Ленэкспо |
В рамках международного форума "Молодежная волна-2011"состоялась презентация образовательной технологии «Учебная фирма». |
В ноябре 2010 года в рамках Молодежного форума в ЛЕНЭКСПО прошла Новогодняя ярмарка учебных фирм. |
С 29 марта по 31 марта 2011 года в Праге (Чехия) прошла семнадцатая международная ярмарка «Учебных фирм». |
Отзывы участников проекта
Хочется выразить большую благодарность за оказанное нам время и знания. Это был приятный опыт. Все преподаватели доброжелательные. Имя Артур Германович запомню надолго :) Спасибо!!! Много новых людей узнала.
А знали ли Вы?...
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов - один из ведущих экономических ВУЗов страны - обеспечивает методологическую базу развития проекта, способствует развитию материальных, интеллектуальных ресурсов Центрального офиса, поддерживает перспективные инновационные образовательные технологии.
Другой советНововведения учебного года 2012–2013
Лето команды разработчиков информационной системы для образовательной технологии «Учебная фирма» не прошло даром — было вложено немало труда в дело ускорения работы платформы и разработки нового функционала. С помощью комментариев и пожеланий участников образовательного проекта, тщательно копившихся в течение прошлого года, в этом году мы подготовили ряд обновлений и усовершенствований, которые, на наш взгляд, должны упростить и ускорить работу Сети учебных фирм России.
Обновление № 1. Скорость работы
Благодаря внедрению быстрого и надёжного сервера Nginx специально для функций кэширования большинства элементов интерфейса среднее время загрузки страниц сократилось в четыре раза. Очень надеемся, что продуктивность фирм увеличится прямо пропорционально.
Обновление № 2. Книга закупок и книга продаж
Работа фирмы и её непосредственные финансовые результаты, конечно же, зависят от работы менеджеров по закупкам и продажам. Чтобы облегчить работу коммерческого отдела по регистрации и ведению сделок купли-продажи (а директору — функцию контроля за положением коммерческих дел в фирме) были добавлены новые инструменты: «Книга закупок» и «Книга продаж». Эти инструменты предназначены для регистрации хода сделок и помогают не теряться в потоке входящих/исходящих документов. «Книги» просты в работе — для того чтобы изменить какую-либо ячейку, достаточно просто кликнуть на неё и отредактировать. Только не забывайте, пожалуйста, сохранять изменения!
Обновление № 3. Перераспределение долей
При регистрации компании в информационной системе мы часто сталкивались с необходимостью внести изменения в доли учредителей. Чтобы это сделать легко и непринуждённо, мы добавили тьютору возможность редакции распределения долей в уставном капитале. По решению общего собрания учредителей, он может перераспределить уставный капитал специальным инструментом на вкладке «Мой кабинет». Уважаемые тьюторы, пожалуйста, не забывайте сохранить изменения!
Обновление № 4. Управление персоналом
Если вы приняли решение о ротации, или был принят на работу не тот сотрудник, или сотрудник неудовлетворительно выполняет свои должностные обязанности — появился инструмент управления персоналом — теперь сотрудника можно уволить.
Обновление № 5. Порядок в документах
После продолжительной и интенсивной работы фирмы у неё накапливаются десятки, а то и сотни, экземпляров различных документов, в которых очень легко не найти нужный заказ или по какой-то причине не проведенное платёжное поручение. Очевидно, что необходим механизм фильтрации и сортировки. В меню «Все документы» перед списком документов вы теперь можете отобрать документы по определённому признаку.
Обновление № 6. Увеличенный начальный капитал пользователей
Для старта компании одним человеком вполне хватает 15 тысяч уфирмовых рублей. Напоминаем, что уставный капитал не может быть меньше 10 тысяч уфирмовых рублей и совокупные затраты на процесс регистрации в Налоговой инспекции ЦО составляют 4 800 у.р.
Обновление № 7. Новая вёрстка документов
Внешний вид документов стал легче для восприятия, избавившись от лишних элементов, не потеряв при этом своей сути. А наше платёжное поручение совершенно невозможно отличить от настоящего, ведь все размеры и правила его заполнения выверены тщательнейшим образом. Однако, Центральный банк России поддерживает современные технологические веяния и летом выпустил обязательные к исполнению рекомендации по дополнительному украшению бланка платёжного поручения, которые обязательно в ближайшее время попадут и в наш шаблон.
Итого
К началу работы фирмы мы постараемся добавить ещё пару новых документов: приказ — помогающий управлять внутренними процессами фирмы и письмо — налаживающее внешние официальные коммуникации. А для отработки процедур взаимодействия с системой — работает тренировочная площадка demo.cotfor.ru
Конечно же, мы не останавливаемся на достигнутом и ждём ваших полезных комментариев и конструктивных замечаний по работе системы по адресу электронной почты: pochta(а)cotfor.ru.